Это был мой первый день в доме, после того как я согласился поучаствовать в этой странной программе. Серые, низкие стены, маленькая лампочка на потолке и жалкое подобие плафона, полностью черного из-за чего свет казался зловещим. Маленькие окна с черными чугунными решетками, как будто кто-то осмелится сбежать отсюда, это просто невозможно поступок сумасшедшего или отчаявшегося, только вся проблема состояла в том, что Дом полон таких людей. Еще в комнате стоял шкаф, занимающий большую часть стены, напротив двух одинарных кроватей, сдвинутых вместе, видимо, чтобы создать пространственную свободу. Я неохотно продвинулся вперед и смерил унизительным взглядом лоскутное серое покрывало и две белых подушки, сжатых и помятых, не добавляющих никакого желания положить на них голову. Любой нормальный человек плюнул бы на это хламье и требовал выпустить его отсюда, но это был не мой случай, все началось две недели назад, в Центральном парке Нью Йорка. Когда старик в плаще, мятой шляпе, с тростью в руках, оформленной в форме грифа, подошел к скамейке, где я читал свежий Нью Йорк Таймс и попросил сказать сколько времени. Нехотя я достал дедушкины золотые часы с объемной цепочкой и просто повертел их, не отводя глаз от газеты.
Вверх страницы
Вниз страницы

Тестовик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тестовик » СТАРЫЙ ХЛАМ 2 » Шаблон полной анкеты


Шаблон полной анкеты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

-Создавая тему для анкеты используйте специальный для этого шаблон.
Имя Фамилия| возраст| род деятельности

■ About person
Полное имя:
указываем имя и фамилию на русском и английском языке
Возраст и дата рождения:
дд.мм.гг, количество полных лет (если вы ведьма, колдун или грех указывайте биологическую дату рождения)
Раса и род деятельности:
ведьма/колдун/грех/инквизитор/человек.
Сторона:
светлая/темная/нейтральная.
Умения и увлечения:
указываем умения/увлечения вашего героя.
Страхи и фобии:
указываем то, что больше всего боится ваш герой.
Дополнительно:
все что хотите сообщить о персонаже дополнительно.
Внешность:
указываем имя выбранного человека на английском и русском.

■ History
Характер:
постарайтесь как можно больше раскрыть вашего персонажа.
Биография:
постарайтесь как можно больше раскрыть вашего персонажа.
Дополнительно:
все что хотите сообщить о персонаже дополнительно.

■ About you

Имя:
Связь с вами:
Ссылка на рекламу:
Откуда узнали о ролевой и первое впечатление о ней:
просьба не игнорировать пункт, он поможет администрации развивать проект =).

Код:
[quote][align=center][b][size=16]■ About person[/size][/b][/align]
[b]Полное имя:[/b]

[b]Возраст и дата рождения: [/b]

[b]Раса и род деятельности:[/b]

[b]Сторона:[/b]

[b]Умения и увлечения:[/b]

[b]Страхи и фобии:[/b]

[b]Дополнительно:[/b]

[b]Внешность: [/b][/quote]
[quote][align=center][size=16][b]■ History[/b][/size][/align]
[b]Характер:[/b]

[b]Биография:[/b]

[b]Дополнительно:[/b][/quote]
[quote][align=center][b][size=16]■ About you[/size][/b][/align]
[b]Имя:[/b]
[b]Связь с вами:[/b]
[b]Ссылка на рекламу:[/b]
[b]Откуда узнали о ролевой и первое впечатление о ней:[/b][/quote]

2

:dontcare:

3

Это был мой первый день в доме, после того как я согласился поучаствовать в этой странной программе. Серые, низкие стены, маленькая лампочка на потолке и жалкое подобие плафона, полностью черного из-за чего свет казался зловещим. Маленькие окна с черными чугунными решетками, как будто кто-то осмелится сбежать отсюда, это просто невозможно поступок сумасшедшего или отчаявшегося, только вся проблема состояла в том, что Дом полон таких людей. Еще в комнате стоял шкаф, занимающий большую часть стены, напротив двух одинарных кроватей, сдвинутых вместе, видимо, чтобы создать пространственную свободу. Я неохотно продвинулся вперед и смерил унизительным взглядом лоскутное серое покрывало и две белых подушки, сжатых и помятых, не добавляющих никакого желания положить на них голову. Любой нормальный человек плюнул бы на это хламье и требовал выпустить его отсюда, но это был не мой случай, все началось две недели назад, в Центральном парке Нью Йорка. Когда старик в плаще, мятой шляпе, с тростью в руках, оформленной в форме грифа, подошел к скамейке, где я читал свежий Нью Йорк Таймс и попросил сказать сколько времени. Нехотя я достал дедушкины золотые часы с объемной цепочкой и просто повертел их, не отводя глаз от газеты.Это был мой первый день в доме, после того как я согласился поучаствовать в этой странной программе. Серые, низкие стены, маленькая лампочка на потолке и жалкое подобие плафона, полностью черного из-за чего свет казался зловещим. Маленькие окна с черными чугунными решетками, как будто кто-то осмелится сбежать отсюда, это просто невозможно поступок сумасшедшего или отчаявшегося, только вся проблема состояла в том, что Дом полон таких людей. Еще в комнате стоял шкаф, занимающий большую часть стены, напротив двух одинарных кроватей, сдвинутых вместе, видимо, чтобы создать пространственную свободу. Я неохотно продвинулся вперед и смерил унизительным взглядом лоскутное серое покрывало и две белых подушки, сжатых и помятых, не добавляющих никакого желания положить на них голову. Любой нормальный человек плюнул бы на это хламье и требовал выпустить его отсюда, но это был не мой случай, все началось две недели назад, в Центральном парке Нью Йорка. Когда старик в плаще, мятой шляпе, с тростью в руках, оформленной в форме грифа, подошел к скамейке, где я читал свежий Нью Йорк Таймс и попросил сказать сколько времени. Нехотя я достал дедушкины золотые часы с объемной цепочкой и просто повертел их, не отводя глаз от газеты.Это был мой первый день в доме, после того как я согласился поучаствовать в этой странной программе. Серые, низкие стены, маленькая лампочка на потолке и жалкое подобие плафона, полностью черного из-за чего свет казался зловещим. Маленькие окна с черными чугунными решетками, как будто кто-то осмелится сбежать отсюда, это просто невозможно поступок сумасшедшего или отчаявшегося, только вся проблема состояла в том, что Дом полон таких людей. Еще в комнате стоял шкаф, занимающий большую часть стены, напротив двух одинарных кроватей, сдвинутых вместе, видимо, чтобы создать пространственную свободу. Я неохотно продвинулся вперед и смерил унизительным взглядом лоскутное серое покрывало и две белых подушки, сжатых и помятых, не добавляющих никакого желания положить на них голову. Любой нормальный человек плюнул бы на это хламье и требовал выпустить его отсюда, но это был не мой случай, все началось две недели назад, в Центральном парке Нью Йорка. Когда старик в плаще, мятой шляпе, с тростью в руках, оформленной в форме грифа, подошел к скамейке, где я читал свежий Нью Йорк Таймс и попросил сказать сколько времени. Нехотя я достал дедушкины золотые часы с объемной цепочкой и просто повертел их, не отводя глаз от газеты.Это был мой первый день в доме, после того как я согласился поучаствовать в этой странной программе. Серые, низкие стены, маленькая лампочка на потолке и жалкое подобие плафона, полностью черного из-за чего свет казался зловещим. Маленькие окна с черными чугунными решетками, как будто кто-то осмелится сбежать отсюда, это просто невозможно поступок сумасшедшего или отчаявшегося, только вся проблема состояла в том, что Дом полон таких людей. Еще в комнате стоял шкаф, занимающий большую часть стены, напротив двух одинарных кроватей, сдвинутых вместе, видимо, чтобы создать пространственную свободу. Я неохотно продвинулся вперед и смерил унизительным взглядом лоскутное серое покрывало и две белых подушки, сжатых и помятых, не добавляющих никакого желания положить на них голову. Любой нормальный человек плюнул бы на это хламье и требовал выпустить его отсюда, но это был не мой случай, все началось две недели назад, в Центральном парке Нью Йорка. Когда старик в плаще, мятой шляпе, с тростью в руках, оформленной в форме грифа, подошел к скамейке, где я читал свежий Нью Йорк Таймс и попросил сказать сколько времени. Нехотя я достал дедушкины золотые часы с объемной цепочкой и просто повертел их, не отводя глаз от газеты.Это был мой первый день в доме, после того как я согласился поучаствовать в этой странной программе. Серые, низкие стены, маленькая лампочка на потолке и жалкое подобие плафона, полностью черного из-за чего свет казался зловещим. Маленькие окна с черными чугунными решетками, как будто кто-то осмелится сбежать отсюда, это просто невозможно поступок сумасшедшего или отчаявшегося, только вся проблема состояла в том, что Дом полон таких людей. Еще в комнате стоял шкаф, занимающий большую часть стены, напротив двух одинарных кроватей, сдвинутых вместе, видимо, чтобы создать пространственную свободу. Я неохотно продвинулся вперед и смерил унизительным взглядом лоскутное серое покрывало и две белых подушки, сжатых и помятых, не добавляющих никакого желания положить на них голову. Любой нормальный человек плюнул бы на это хламье и требовал выпустить его отсюда, но это был не мой случай, все началось две недели назад, в Центральном парке Нью Йорка. Когда старик в плаще, мятой шляпе, с тростью в руках, оформленной в форме грифа, подошел к скамейке, где я читал свежий Нью Йорк Таймс и попросил сказать сколько времени. Нехотя я достал дедушкины золотые часы с объемной цепочкой и просто повертел их, не отводя глаз от газеты.Это был мой первый день в доме, после того как я согласился поучаствовать в этой странной программе. Серые, низкие стены, маленькая лампочка на потолке и жалкое подобие плафона, полностью черного из-за чего свет казался зловещим. Маленькие окна с черными чугунными решетками, как будто кто-то осмелится сбежать отсюда, это просто невозможно поступок сумасшедшего или отчаявшегося, только вся проблема состояла в том, что Дом полон таких людей. Еще в комнате стоял шкаф, занимающий большую часть стены, напротив двух одинарных кроватей, сдвинутых вместе, видимо, чтобы создать пространственную свободу. Я неохотно продвинулся вперед и смерил унизительным взглядом лоскутное серое покрывало и две белых подушки, сжатых и помятых, не добавляющих никакого желания положить на них голову. Любой нормальный человек плюнул бы на это хламье и требовал выпустить его отсюда, но это был не мой случай, все началось две недели назад, в Центральном парке Нью Йорка. Когда старик в плаще, мятой шляпе, с тростью в руках, оформленной в форме грифа, подошел к скамейке, где я читал свежий Нью Йорк Таймс и попросил сказать сколько времени. Нехотя я достал дедушкины золотые часы с объемной цепочкой и просто повертел их, не отводя глаз от газеты.


Вы здесь » Тестовик » СТАРЫЙ ХЛАМ 2 » Шаблон полной анкеты